1. Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары.
Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что
ожидают пользователи от предлагаемых товаров.
Пример: У сайта
tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет
следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные
компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надёжная
связь на всей территории России.
2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.
Пример: Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям
("спутниковый телефон", "спутниковая связь"), так по вполне конкретным
маркам оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").
3. Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Создайте
список фраз, сходных с заданными изначально. Используйте
"Рамблер-Ассоциации" для поиска близких по значению выражений. В списке
для каждой ключевой фразы укажите количество запросов в месяц (по
данным Яндекса).
Пример: "спутниковый телефон" (400 запросов в месяц) может быть
запрошен как "спутниковый телефон цена" (30), "спутниковый телефон
москва" (14), "продажа спутникового телефона" (47).
4. Упорядочьте этот список по потенциалу поисковых фраз.
Выделите первые 30-50 согласно следующему принципу: если фраза сама по
себе может быть вынесена в заголовок страницы, так её и оставляйте.
Если нет - преобразуйте её в вид, при котором она будет смотреться
более естественно. Остальные оставьте без изменения.
Пример: "спутниковый телефон москва" станет "Спутниковые телефоны в Москве".
5. Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок
страницы будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и
несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы
должен быть не менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения,
значение alt-тега которых будет совпадать с заголовком.
6. Для оставшихся фраз автоматически создайте набор страниц с
использованием правил из предыдущего пункта. Текстом может быть что-то
вроде "Если вы заинтересовались "ключевая фраза", то мы можем вам
помочь. Позвоните нам или посмотрите в нашем каталоге."
7. Все это "богатство" выложите в корневую директорию сайта и
сделайте ссылки с главной страницы (обязательно!). Это вполне можно
будет сделать, отступив пару экранов с помощью тега br.
8. "Скормите" сайт Яндексу, Рамблеру, Гуглю, Апорту и мелким поисковикам.
9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел "Каталоги". Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст вам примерно 40 ссылок.
10. Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто
есть кто на первой странице. Если какие-либо сайты не являются вашими
прямыми конкурентами, с ними стоит договориться об обмене ссылками.
Лучше всего это получается, если написать хорошие статьи и в подписи к
статье указать адрес вашего сайта.
11. Известите ваших партнеров о создании вашего сайта, попросите их о добавлении ссылки на ваш сайт с их сайтов.
12. Создайте одностраничные сайты на любом бесплатном хостинге (желательно на Narod.ru) с оптимизированным под основные ключевые слова текстом.
13. Ждите 2-3 недели, пока вас проиндексируют поисковые машины. Как
только появитесь - начинайте "колдовать". К примеру, если одна из
страниц находится очень низко по слову "спутниковый телефон",
скопируйте с небольшими изменениями текст этой страницы несколько раз.
Это позволит увеличить количество ключевых слов на странице.
14. Почаще добавляйте новые статьи на сайт. Содержание статей должно соответствовать как основным, так и второстепенным ключевым словам.
15. Работайте с клиентами! Прежде всего, попросите друга позвонить по телефону, указанному на сайте
и попробовать поговорить с сотрудниками. Затем напишите письмо от имени
Васи Пупкина с конкретными вопросами. Разместите на каждой странице сайта контактную информацию и время работы.
Источник: http://create-site.info/articles/articles_41.php |